Днепропетровская область
Север-Юг, Восток-Запад

Восток. Красноармейск-Межевая
13-14 августа 2008г
Шоссейное соло

Я хотел бы остаться с тобой
Просто остаться с тобой,

Но высокая в небе звезда зовёт меня в путь ...

Виктор Цой

День первый

Что влечёт людей за горизонт? Зачем они терпят невзгоды, лишения, чтобы добраться до границы неведомого? Зачем Марко Поло отправился в далёкий Катай? - чтобы надрать дарового золотишка на крышах? Для чего великий генуэзец пошёл к краю Земли? - чтобы добыть титул Адмирала Океанского Моря? Взгляните на эти лица. Похожи они на мелких проходимцев с копеечными целями?

        

Марко Поло на монетах

Портрет Христофора Колумба работы Себастиано дель Пиомбо

На самом деле всё было не так, всё было проще! Однажды каждый увидел, как вырастает неведомый остров вдали: сначала он представляется неясным облаком на горизонте, порождает в измученном сознании зрительные аллюзии, затем выныривает из тумана и в один миг вдруг становится островом, рождает надежду. В этот миг совершается открытие, и забыть его - миг уже невозможно. Хочется снова и снова испытать это чувство, снова идти вдаль, в неизвестность. Ну так это было когда? - скажете вы - Тогда Земля была плоская! А теперь всё открыто, всё известно. Так это им известно, тем, кто там побывал. А вы, я, мы с вами там были? Сами знаете. Ну и куда пойти, где отыскать эту границу неведомого? Да она рядом - сумел же Фёдор Конюхов в этом году впервые обойти в одиночном плавании вокруг Антарктиды? - сумел найти новое, неведомое там, где уже побывали Беллинсгаузен, Лазарев, Уэдделл, Амундсен и Скотт. Ну на край Земли в Антарктиду нам с вами пока ещё рановато - пойти-то можно, сумеешь ли вернуться? Это ведь не в киоск за углом за пивом и сигаретам сбегать. К этому всю жизнь нужно идти, готовиться! Если говорить обо мне, так мне и на границу Украины пока рано - силёнки не те, опыта маловато. А вот на границу области и обратно уже можно, к этому уже готов, пожалуй. Так а что там видеть? Там такие же города, такие же люди. Посмотри телевизор, позвони знакомым, расспроси - расскажут. А что расскажут - то же, что и ты про свой город рассказать можешь: что вокруг каменные пещеры, столбы и машины. А вот чтобы почувствовать душу людей, узнать чем живут, о чём мечтают, смотрят ли в глаза и как смотрят - воровато или честно и открыто - так это только побывав и увидев сказать можно. Вот за этим и собираюсь на восток, а точнее на восточную границу области - в Межевую.

Было и другое обстоятельство, заставляющее идти в этот поход. Хотелось проверить новое оборудование, купленное за это время, вот этот маленький фотоаппарат и велочехол

хотелось вырасти ещё чуть-чуть, подняться ещё на одну ступеньку в своих возможностях. Ну так есть же прекрасная фототехника - Sony Alfa, достойная оптика - Sony DT 16-80mm f/3.5-4.5 Carl Zeiss Vario-Sonnar T* и Sony DT 55-200mm f/4-5.6. Но оказывается, качество и мобильность - вещи плохо совместимые, и сколько ни заставлял себя взять их в шоссейную покатушку, так только один раз в феврале и сподобился. Вот для этого и покупал эту игрушку от Nikon'а, чтобы при минимальных размерах - толщина 18 мм, входит в наспинный карман вместе с мобильником - и весе чуть более 100 грамм получить достойное, терпимое качество - 8 Mpx как никак, получить диктофон, да ещё и видеокамеру в придачу. А значит получить возможность снимать всегда, а не только в походе на горняке, снимать, делая одновременно звуковые заметки без ручки и вечно теряющихся в спешке листков бумаги. Так что это не блажь, не деньги сдуру на ветер - закрывается брешь в возможностях, и ради этого денег не жалко. Да и в семье мыльничная автоматика найдёт своё место - и дочка и жена не раз попользуются.

Что до велочехла, так сколько можно побираться по знакомым или уговаривать жену сшить. Вот Urbik сделал почти идеал, лёгкий - 230 грамм, всё может - и горняк и шоссер входят без проблем, а в сложенном виде входит в карман всё той же веломайки

Сложенный шоссер. В принципе можно и колёса положить внутрь чехла, но побоялся шокировать проводников

двойная молния и петли по краям - используй как тент от дождя или от солнца, как подстилку на привале. Ну, в общем, 70 грн за такое только дураку жалко.

Было и третье обстоятельство - в ночи с 12-го по 15-е августа в этом году ожидался пик метеорного потока Персеид, а ради того чтобы увидеть такое в нормальных условиях - не в городе же - можно было пойти на многое.

Короче, к делу! Встаю в 5.11 за 4 минуты до звонка - нет сил терпеть дальше. Быстрый завтрак, утренний туалет - побреюсь теперь только через день, бритву не беру, подъём помощницы-дочки и в 6.15 загружаем себя, вел и вещички в такси. Вот мы уже на вокзале, 6.35

           

счастливый велосипедист

и сонная дочь

- досыпать будет потом до моего звонка в 12 по мобильнику. Вещичек всего: мобильник, фотоаппарат, пара Тульских подарочных пряников, десяток сушек-баранок на дорогу, две фляги с зелёным чаем - ничто так не утоляет жажду в пути, карта и легенда с маршрутом - распечатано только самое необходимое на принтере, сложено втрое так, чтобы вошло в карман, паспорт, билет на "Восточный экспресс" от Днепра до Красноармейска, портмоне с деньгами и карточками Америкен экспресс (в общем не Америкен экспресс, конечно, да Приватбанковских банкоматов по Украине понатыкано достаточно, так что и от них сгодится). Всё будет распихано по карманам веломайки в Красноармейске. Ну и ремнабор в подседельной сумке - стандарт: 3 велокамеры импортных, латки, клей и шестигранник один для всех гаек шоссера - тоже импортные впрочем. Аскетизм полный, ничего лишнего, только то, что действительно нужно. Ну а если случится чего? - вот тогда пусть работают мозг и деньги! А на что они ещё могут сгодиться? И впереди 212 км (по плану), одна ночёвка у родителей друга в Павловке, жара до 36 градусов в тени и за 50 на асфальте и бесконечная дорога. Вот это задачка по плечу, как там у Визбора:

Вот это для мужчин – рюкзак и ледоруб,
И нет таких причин, чтоб не вступать в игру.
А есть такой закон - движение вперед,
И кто с ним незнаком, навряд ли нас поймет.

Лучше просто не скажешь! Вы можете? - скажите, я - нет. Так что зачем еду, теперь, надеюсь, понятно!

В вагоне всё размещается без проблем

мне повезло - у меня 22-е место и позади меня полость между сиденьями и дверью - как раз для вела с колёсами.

В 9.42 на перроне в Красноармейске. Намеренно снимаю против солнца

как видите, в контровом свете игрушка ведёт себя достойно - Nikon всё-таки! А вот и вел

готов принять колёса в родное лоно! Немного волнуюсь, как там при погрузке-выгрузке, не зацепил ли задний переключатель? Здесь ремонтных мастерских нет, ремонтировать придётся руками. Но всё в порядке, торопливо снимаю вокзал и стартую.

Сколько ни смотрел выезд из города на трассу в Гугле, сколько ни вымерял, а всё равно ошибся - проехал-таки нужный поворот. Сообразил только по направлению своей тени, которая легла не справа и чуток впереди, как это должно было быть утром, а прямо передо мной. Помогло только взятие языка - двое парней любезно показали куда нужно вернуться. Вот где GPS незаменим, но это уже будет следующий этап веложизни.

На выезде сразу же бросается в глаза далёкий террикон

вот так он выглядит поближе.

Для местных, конечно, обычный пейзаж, а для меня же нечто невиданное, совершеннейшая экзотика! А вот виднеются вдали какие-то шахтные сооружения

и люди на машинах при входе в шахту. Стоят, чего-то ждут - может случилось чего? Но расспрашивать некогда, нужно пахать, пока ещё не так жарко. Впечатляет даже просто само название. Вчитайтесь, вслушайтесь в это: Воздухонагнетательная шахта! Не какой-нибудь ствол, а целая шахта! Так сколько же там всего под землёй!? И как они здесь живут, после того как выйдут оттуда? Удивление усиливает журавль, заходящий на посадку на поле. Вот же их сколько здесь.

Расплываются в согретой солнцем дали, идут за комбайном, собирают не успевшую скрыться живность, кормятся! Ну если эти здесь живут, если им хорошо, то чего ещё людям может быть нужно?

Успокаиваюсь совершенно, проходит стартовое волнение, нормализуется пульс, начинаю работать. Теперь можно подумать и о скорости. Вот средняя переваливает за 30 км/час. Дороги здесь отличные, не в пример нашим. Недаром хвалят Донецкую область шоссейники, ощущаю это не столько нутром, а самой главной точкой велосипедиста - пятой. На скорости прохожу Ленино, названное так каким-то шутником: дома в нём - совершеннейшие развалюхи! Может так выглядело Шушенское, где великий вождь отбывал ссылку, или такими были дома в Кокушкине - его родовой вотчине. До сих пор мало кто знает, что вождь мирового пролетариата был ещё и помещиком, и именьице давало доход! Но думать об этом уже некогда, где-то здесь на окраине села проходит граница области. Выглядит совершенно неприметно - серый гранитный монумент с высеченными звёздами героя, совершенно утонувший в окружающей растительности. Даже снимать не хочется, ничего примечательного. Ну да ведь не за этим же ехал! 

Вот и Межевая. Опять делаю крюк, желание идти по главной сыграло злую шутку и вывело меня в центр к памятнику.

За спиной 38 км пути, средняя скорость достигает 31,15 км/час! Дальше уже такого не будет, средняя будет неуклонно падать - жара и ухудшившиеся дороги сделают своё дело. Но всё же это не переходит в велопоход, а остаётся до самого конца шоссейной покатушкой с остановками на фото и прочее, сами знаете что. Вот и вокзал в Просяной

средняя ещё 30,56 км/час. Но есть уже хочется неимоверно, на привокзальных часах 13.01, да и чай на исходе! Захожу в кафе, завожу за собой велик

Сердобольная хозяйка кормит меня тем, что есть

- чаем и бутербродами с колбасой и сыром. Первые три буквально проглатываю, а она расположившись напротив, смотрит удивлённо и молча приносит ещё пару и чай - теперь уже от души, бесплатно! Да и подружка её - продавщица магазина, в который я зашёл до кафе, прибегает и садится рядом с хозяйкой. Думаю, по велоформе они приняли меня не просто за нездешнего, а за инопланетянина, за агента Малдера со шпионской фотокамерой. Кого они видят здесь, с кем общаются? Бесконечная заунывная песнь про владимирский централ ясно говорит, кто здесь бывает, кто кучерявит жизнь, развлекается. Мне же они дарят свою нежность и жалость, потоком льющуюся из глаз. Подпёрли ручками щёчки, и смотрят, как я ем. Упиваюсь их жалостью и нерастраченной любовью. Нет сил терпеть - ответить нечем - пользуюсь короткой отлучкой на кухню и ухожу не прощаясь. Сколько уже было таких встреч, сколько расставаний! Теперь они будут жить в моей душе, в моей памяти. Но более всего душу трогают дети, стоящие на обочинах. В каком-то селе вижу девчушку лет четырёх, внимательно смотрящую на меня. Не взмахнуть ей рукой не возможно, и она отвечает, машет в ответ. Что может быть в этом мире чище такого приветствия ребёнка? Какое пожелание может быть искреннее! Так хочется верить, что в жизни она встретит своё счастье, что никто не будет бить её за любовь и верность. Может и будет так когда-нибудь, а пока ... проношусь мимо пруда в Хуторо-Чаплино

где мужики на берегу настойчиво требуют, чтобы они не попали в кадр. Пока дети купаются, они приканчивают шкалик самогонки. А ведь приехали на машине, и возвращаться будут пьяные с детьми! Им главное, чтобы не было вещественных доказательств, остальное волнует мало.

Вот и Ульяновка - окраина Васильковки

109 км за спиной, вот река Волчья на выезде

и мост через неё с противоположной стороны

До Павловки теперь рукой подать. Когда въезжаю в неё, долго не могу поверить, что уже приехал - никаких табличек ни в ней, ни в других сёлах не предусмотрено - и только расспросив людей у магазина

убеждаюсь, что прибыл. Теперь бы только найти дом Турков, обещавших приютить меня на ближайшую ночь. Он где-то здесь на другом конце села, рядом с током.

Но где? Так вот же женщина с ведром молока сейчас мне подскажет. Подъезжаю к ней, притормаживаю, останавливаюсь и ... не могу выстегнуть левую педаль, валюсь мякенько на левый бочок. Дочка потом смеялась: "Это ты упал или разлёгся перед ней с намёком?" Мне же не до намёков, проехать 124 км и так обмишулиться на последних 100 метрах! Вспоминаю Юлия Цезаря, находчивый был мужик. По свидетельству историков при сходе с корабля в Египте тоже оступился, упал и, чтобы падение не приняли за слабость, изрёк: "Африка, я обнимаю тебя!" Но я не Цезарь и потому только лишь громко поминаю Цезареву мать. И вдруг, о чудо, моё ... она восприняла как пароль - признала во мне родного, русского, своего короче! Кричит мужу, который вышивает на тракторе во дворе: "Вася, бегом, к тебе приехали!" Васе не до меня, он после трудов на полях родины решил показать жене, как работает сцепление. Обучает значит, готовит смену. Но ей Васино сцепление не интересно, она его давно рассмотрела в подробностях. А потому произносит новую ключевую фразу, задаёт главный женский вопрос: "Вы женаты?!" Так мы оказывается не замужем, и этот на тракторе вовсе не муж! Ну так у нас и своё сцепление имеется, мы тоже его показать можем. С перепугу отвечаю, что женат, что жена сейчас на родине в Воронежской области ... Понимаю, конечно, что всё порчу, но поздно. Веду велик к указанному ею дому, жалею себя. А между тем, совершенно напрасно - меня уже ждут вода, согретая солнцем, украинский борщ, домашняя курица с картошкой, улыбки и удивлённые возгласы: не виделись мы лет 10, а выгляжу я по их словам стройнее и моложе. Ещё бы - похудел на 32 кг. Так это до поездки, а сколько сейчас вешу, вообще не знаю. Восстанавливаю утраченное: ем как мамонт, пью как верблюд! Уже в желудке булькает, а всё пью и пью. Вот что жара с простым человеком делает! Стираю веломайку и присаживаюсь на лавочке, медитирую. Красота, лепота, счастье!

Ну что, теперь у меня одна забота - до метеорного дождя не уснуть! Хозяин что-то рассказывает про подлость президентов, про то как развалили окрестные хозяйства, разворовали 4 восьмитысячные фермы. А вокруг красота на каждом шагу

Снимай, да снимай, сколько сил есть. Понимаю, что сидеть нельзя - натруженное тело нальётся молочной кислотой, не смогу завтра ехать. Не могу допустить этого, встаю и хожу по селу, снимаю приглянувшееся -

старенький забор и домик хозяев

дорогу, поджидающую меня на завтра.

Снимаю до тех пор, пока тьма на опускается на землю.

Ищу созвездие Персея, вот оно рядом с Кассиопеей, жду метеоров. Не тут-то было, бешеная Луна заливает всё своим светом, не даёт ничего увидеть. Вот она в правом углу над деревом

Метеоров нет, затерялись - поглотила Луна. Затерялась где-то рядом с Персеем и Андромеда, не могу отыскать, хоть и знаю, что здесь. Где-то бродит вдали и моя Андромеда. Это ей писалось, ей посвящалось

Ты уходила. Ночь объяла,
Расправив два своих крыла.
Ты говорила: Будет мало
Любви, и счастья, и тепла.

Я слушал. И вослед летела
Моя любовь. Она ждала,
Она в дороге сердцу пела,
И берегла, и берегла ...

Гремели рельсы. Звон подковы,
Пронзив пространства, долетал.
Я слышал, как твой шёпот снова
Любил, стремился и мечтал.

И вот пришёл. И ночь объяла,
Раскинув два своих крыла.
И ты шептала: Мне всё мало
Любви, и ласки, и тепла!

Всё впустую, все усилия даром, ничего не увидел. Ухожу расстроенный, ложусь спать. Но нет, мы не из таковского теста. Поднимаюсь в три, когда Луна уже скрылась за горизонтом. Вот же они все: вот Персей, вот Андромеда, вот мелькнул и сгорел метеор, один, другой, третий. Мелькают и горят, как наша жизнь во Вселенной. Проносится световым дождём во тьме, что остаётся? Прощайте, до нового августа, до следующего года.

 

День второй

Встаю в 5.15, строго по графику. Ничего, ноги, натруженные за вчерашний день, вполне работоспособны, видно бродяжничество моему организму полезно. Подбадриваю себя Визбором

Вставайте, граф, рассвет уже полощется,
Из-за озерной выглянув воды,
И, кстати, та, вчерашняя молочница,
Уже поднялась, полная беды.

Она была робка и молчалива,
Но, ваша честь, от вас не утаю:
Вы несомненно сделали счастливой
Ее саму и всю ее семью.

Вставайте, граф, уже друзья с мультуками
Коней седлают около крыльца.
Уже селяне радостными звуками,
Готовы в вас приветствовать отца ...

Чу, стоп, стоп, никакого отцовства! Даже генная экспертиза не поможет, у меня энтих Генов никаких и не было вовсе! Завтракаю, торопливо прощаюсь с гостеприимными хозяевами и в путь. Сегодня мой день, сегодня моя дорога и ею я делиться ни с кем не намерен.

Скатываюсь с пригорка ведущего от Павловки к переезду через ж/д полотно, полотно уходит в сторону. Расстаюсь со своим поводырём надолго, практически до Синельниково. Недавний рассвет ещё едва успел осветить, но не успел согреть землю. Кое-где ещё виднеются клочья тумана, покрывающего луга

и пруды в ближайших сёлах - Заре и Манвеловке.

Дорога к ним живописна и очень пустынна, чувствуешь себя совершенно одиноким и затерянным в пространстве. Иногда теряешься, в душе поселяется не страх - бояться посреди этой красоты нечего - сомнение в том, правильно ли едешь. Катишь и катишь по лесной дороге добрый десяток километров, и вдруг видишь развилку. Куда ехать? - Свернуть или прямо? Знаешь, что где-то здесь должен быть нужный тебе поворот, но он ли это? Спросить не у кого. А ошибка может обойтись в лишние 5-10 км. На моё счастье на повороте к Манвеловке как раз выезжает пикапчик, водитель которого подтверждает правильность выбора.

Катится сегодня тяжело, натужно. Долго не могу войти в свой рабочий ритм. С одной стороны, конечно, вчерашняя нагрузка по жаре была немалой, с другой, похоже, подспустили шины - особенно задняя. Явственно ощущаю это по снизившемуся накату. Как убедился по приезду домой - подспустили обе: задняя примерно на 1,5 атм. Пожалел, что сменив старый протектор на новый, не поставил заодно и новую камеру. Эти 1,5 атм кажутся мелочью, ведь качаешь шины до 8-8,5 атм. Но на 100 км это сказывается на скорости, времени и трудозатратах весьма существенно, а потому мелочью уже не является. Подкачать, к сожалению, нечем - дежурный насос пригоден только на случай прокола, накачать позволит лишь до 6 атм. Проверено. А значит, лучше смириться и ничего не трогать. Дороги здесь тоже хороши, да это и не дороги вовсе, а так - места, по которым наши ездят. Посмотрите сюда - правый нижний угол

- это куски крупного гравия, залитые гудроном. Можно ли развить на них нормальную скорость? Подъезжая к Раздорам на таком же участке нагоняю велосипедиста на Украине. Тоже мучается, едва ползёт, хоть шины в два раза шире и толще моих. Обгоняя его говорю в сердцах: "Увидеть бы того, кто изобрёл это дорожное чудо! Засыпать этого гравия ему под ж-пу!" Улыбается, понимающе кивает головой. Да кивай, не кивай, а скорость на таких участках снижается до 18-20 км/час и всё равно велик жалко. О средней и говорить не приходится, она вообще расстраивает - смотреть на комп не хочется! Выбираюсь наконец на нормальную трассу к Катериновке, дальше дорога радует. И не только качеством покрытия - наконец полетел, начал набирать скорость. Но и рельефом, окрестным пейзажем. Совершенно неожиданно для меня появляются какие-то холмы, на которые залетаешь танцовщицей лёгкими серпантинчиками. Спускаешься с холмиков в небольшие долинки. И всё это в пределах прямой видимости, всё перед глазами. Не снимаю, не останавливаюсь - понимаю, что мыльничной оптики для съёмки такого пейзажа совершенно недостаточно. Здесь нужно работать серьёзной техникой. Только она позволит передать глубину пространства и перспективу. Но в жизни всегда чего-нибудь не хватает: раньше мелкого, теперь большого и тяжёлого.

Подъезжаю к выезду на Павлоградскую трассу

расстояние за сегодня 46,98 км, ср. скорость всего 25,56 км/час. Удручает, расстраивает. Дальше Синельниково, где не оправдываются мои надежды на второй завтрак - слишком рано, 9 часов и все кафе ещё закрыты. В Раздорах правда можно было поесть, там видел какую-то водительскую столовку-кафешку. Но было ещё рано, только съел второй и последний Тульский пряник, и есть еще не хотелось. Теперь удовлетворяюсь десятком печенюшек "День-ночь" - как раз в тему, с намёком на мою непоседливость. Больше уже не останавливаюсь до самого дома, решаю дойти на внутренних резервах. Скажу прямо, - это неправильно, так делать нельзя. Делаю сейчас это вынужденно, а для себя отмечаю, что когда пойдём к Никополю с женой, то нужно готовиться к тому, что кафешки с утра будут закрыты. Во как! - становлюсь учёным, точнее Ученым!

Зато теперь от работы шоссейника меня ничто не отвлекает, набираю скорость по приличному асфальту. Быстро прохожу перекрёсток с Симферопольской трассой, Золотую амфору, на которую поглядывал вчера из окна вагона, Первомайское. На спуске в Игрени довожу среднюю до 28,4 км/час. Учитывая то, как полз первую половину по дерьмовой дороге, это совсем неплохо. Ещё живу впечатлениями сегодняшнего утра, ещё наполнен утренней свежестью родных - да, да родных лесов и полей, чистотой воздуха, красотой степи! А город принимает жёстко и безжалостно: потоками машин, нелепыми и суетливыми манёврами маршруток, идиотским поведением кретина на скутере - бездумно обогнал и подрезал меня перед самым встречным спуском у платформы Ксеньевки, где громадный КрАЗ, занимая всю ширину дороги, заставил его тормозить. Я торможу лихорадочно, понимая, что в случае опоздания уйти будет некуда: слева КрАЗ, впереди идиот на скутере, справа бордюр и перила мостика. Всё обходится, успеваю, но скорость держать уже отказываюсь. Отказываюсь совершенно сознательно. Честно говоря, плохо понимаю, как можно устраивать гонку в этих местах, при наших водителях. Для неопытных-то пацанов и девчонок, не перекрывая движения!? Если ещё не случилось чего-то фатального, то в пылу борьбы случится непременно! Наверное нужно переосмыслить подходы, задуматься.

Откуда-то из самой глубины сознания всплывает Виктор Цой

Теплое место, но улицы ждут
Отпечатков наших ног.
Звездная пыль - на сапогах.
Мягкое кресло, клетчатый плед,
Не нажатый вовремя курок.
Солнечный день - в ослепительных снах.

Группа крови - на рукаве,
Мой порядковый номер - на рукаве,
Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне:
Не остаться в этой траве,
Не остаться в этой траве.
Пожелай мне удачи, пожелай мне удачи!

Здесь в городе дорога - почти поле боя, и хорошо если удача сопутствует тебе.

Диссонанс недавно покинутой почти идиллической деревни и жёсткого города рождает главный вывод этой поездки. Там в селе люди живут лучше, правильнее. Конечно, жить там тяжелее, там хлеб добывается тяжёлым трудом. В городе многое достаётся проще и легче, здесь деньги делают деньги. И чем большими становятся заброшенность и оторванность села от города, тем лучшей становится приспособленность селян к выживанию, более человечными отношения. Я не видел там праздных лиц, пустых взглядов. Там не бывает одиночества посреди толпы, как это мы каждый день встречаем добираясь на работу в своих маршрутках. Там люди питаются правильно и работают физически. Дышат чистым воздухом, пьют чистую, почти незагрязнённую воду и едят пищу, выращенную своими руками. В городе едят, что дают, что предлагают в магазинах. Вглядитесь в лица стариков, приютивших меня в этой поездке

А теперь посмотритесь в зеркало. Конечно же вы моложе и, несомненно, красивее! Это всё так. Но вас не будет, на этой земле не будет. Ваши дети не выживут, и последующие поколения будут похожи не на вас, а на них!  Вас просто задушит промышленность, производящая столь любимые вами автомобили. Задушат наши производители пищевых продуктов в погоне за деньгами, за прибылью! Задушат усилителями вкуса, заменителями органики, разрыхлителями и генно-модифицированными организмами, вызывающими рак канцерогенами в фастфудах. Вы сами станете генно-модифицированными. Колбаса, в которой нет мяса, цыплёнок Чикен Макнаген в МакДональдсе, который готовится за две!!! минуты, генно-модифицированная соя, помидоры с генами камбалы, которые вы едите. А значит скоро гены камбалы будут и в вас! Вместо овечки Долли - вы. Приятно, не правда ли! Вы хотите сказать, что не только вы, а все мы, и я в том числе. Так нет, я этого не ем, не покупаю. И вы не ешьте, не покупайте, и тогда уроды-производители перестроятся. Будут делать то, что будут покупать. И не превращайтесь в придатки заводов и телевизоров, производящих и рекламирующих вещи для вас. На самом деле их сырьём уже давно стали вы. Думайте сами, не живите, как вам диктуют, как принуждают.

Поразившая меня мысль заставила возвратиться к началу поездки, к пассажиру, соседу по вагону поезда. Он страдает аллергией и каждую минуту сморкается в платок, закапывает в нос нафтизин, чихает и ... прикладывается к бутылке с пивом. Снова сморкается и опять прикладывается к пиву. И так без конца: не думает, не анализирует, движется без конца по одному и тому же порочному кругу. У меня тоже многолетняя аллергия на амброзию, но я знаю, что алкоголь только усиливает нездоровую реакцию организма, а к нафтизину и ему подобным препаратам быстро наступает привыкание. Ничего подобного у меня давно нет, а за городом, в работе на велике, я чувствую себя лучше, чем в городе. Город просто засыпает нас тоннами золы из труб ГРЭСов,

отходами производств и прочей мерзостью. И организм не выдерживает, даёт нездоровую реакцию. Если задуматься не просто над причиной болезни, а над явлением, то понимаешь, что тем самым природа, Земля просто воздают должное, мстят нам за наше бездумное отношение к ним и к самим себе. Ведь этот пассажир в поезде не думает над тем, что делает, а мы - пассажиры поезда по имени Земля - не думаем над тем, как живём, куда идём, для чего делаем то, что называем своей счастливой жизнью. В бездумной погоне за призрачным удовольствием гробим себя и окружающий мир, которого больше не будет. Вот так, вот такие нерадостные итоги.

А мимо проплывают грязные улицы, вонючая, цветущая Самара в районе мостов, крахмало-паточный комбинат и завод Карла Либкнехта на престижном Солнечном, с гигантскими отвалами, скрытыми фасадами домов, американские химчистки, воровато отравляющие воздух по ночам. Качу по бездушной пустыне, проехав более 200 км там, где я был нужен каждому встреченному, где останавливались на поднятую руку немедленно и отвечали на мой вопрос. Здесь

... продают на перекрестке сливы,
И обтекает постовых народ.
Вот катит граф, он хочет быть счастливым,
И он не хочет, чтоб наоборот.

ДУМАЙТЕ!  БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ! ЗАЕЗЖАЙТЕ !

ОН

Статистика

Первый день. Маршрут: Красноармейск-Димитрово-Удачное-Ленино-Межева-Весёлое-Демурино-Просяная-Чаплино-
Васильковка-Павловка. Протяжённость плановая 117,91 км, фактическая 124,39 км. Время в пути 6.07, время в движении 4.20.48. Средняя скорость 28,61 км/час. Выпито чая и минералки 5,5 литров.

Второй день. Маршрут: Павловка-Заря-Манвеловка-Зелёный Гай-Раздоры-Синельниково-Илларионово-Игрень-
ул.Малиновского-Приднепровск-Тополь. Протяжённость плановая 107,9 км, фактическая 109,95 км. Время в пути 4.30, время в движении 3.57.05. Средняя скорость 27,82 км/час. Выпито минералки 3 литра.

 За поездку. Протяжённость 234,34 км. Время в пути 10.37, время в движении 8.17.53. Средняя скорость 28,24 км/час. Потеря веса за поездку 1 кг.

Юг. Никополь

Файл в работе.

Запад. Кривой Рог

Файл в работе.

 

Главная страница

Оглавление раздела



Hosted by uCoz