Смазки и клеи в регионе

Что можно сказать о смазках и клеях по нашему региону, разве что горестное - выбора практически нет. Рынок торгует тем, что лучше берут, в магазинах (за исключением "Велосервиса") вообще ничего нет. С целью проверки сложившегося мнения, обошёл велорынок и ближайшие к нему магазины. Что увидел - читайте.

Базар

Смазки. В наличии: солидол и тефлоновая производства г.Павлоград.

Солидол известен всем, и о нём говорить много незачем. На мой взгляд, неплохой вариант для зимы, когда другие смазки на морозе загустевают.

Тефлоновая имеется в двух вариантах: консистентной и жидкой. Консистентную я использую уже пару лет для смазки подшипников каретки и обеих втулок. Многие её хвалят. Производитель пишет, что она снижает коэффициент трения по сравнению с другими смазками - с солидолом, например. Понятно, что ответить на этот вопрос, не имея соответствующей аппаратуры, невозможно. На мой взгляд, для нашего региона летом подходит. Консистенция такова, что в летнюю жару она вполне работоспособна, и не вытекает, как солидол. Фасуется в небольшие пластиковые ёмкости; одной как раз хватает на сезон использования. На больший промежуток покупать нет смысла, так как по прошествии года она желтеет, что явно говорит о невысоком качестве основы.

В отношении жидкого варианта сказать пока ничего не могу, не пробовал. Продавец на рынке на мой вопрос - для смазки чего она, и как показала себя по сравнению с другими жидкими? - только выразительно пожал плечами и скривился, что в его исполнении означало - то же, что и все остальные. Производитель позиционирует её, как средство для смазки без разборки узла (т.е. для ленивых, без разборки, протирки, удаления грязи и пр.). Подойдёт или не подойдёт для смазки цепи - вопрос. Для этого подходит не каждая жидкая. Весь вопрос в том, набирает или не набирает в себя грязь, как это происходит со всеми жидкими смазками, предназначенными для двигателей автомобилей, а также в том, как проникает внутрь роликов цепи. Если у кого-то появится информация - пишите, выложу для всех.

Оба варианта упаковки стоят 3,5 грн (0,7$), что по сравнению, например, с жидким маслом для швейных машин в 3,5 раза дороже. Так что решайте сами, однозначной рекомендации нет.

22.05.05г. Наконец купил жидкий вариант и опробовал - довольно неплохо. Грязь не набирает, переключение очень мягкое как у заднего так и у переднего переключателей. На моём прошла больше 200 км. За это время смазывал дважды. Хватает как и у всех смазок на 150-170 км, затем переключение становится более жёстким, и снова нужна смазка.

Клеи. В наличии: резиновый клей, всем известный Red Dragon корейского производства, доисторические велоаптечки всё с тем же резиновым клеем и ... более ничего! Грустно.

Велосервис

Материал по Велосервису и другим магазинам города появится позднее.

ОН

 

Главная страница

Оглавление раздела



Hosted by uCoz